Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
вторник, 15 июня 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
опять в поиске....и где собственно искать этот бенд оф джой?...

а собственно и искать пока рано потому как ... Во время тура Band of Joy представит песни с нового сольного альбома Роберта Планта, который должен выйти в конце лета - начале осени 2010 года на лейбле Rounder Records. Диск получил название "It's Rude To Say No" и записывался в Нэшвилле.

а собственно и искать пока рано потому как ... Во время тура Band of Joy представит песни с нового сольного альбома Роберта Планта, который должен выйти в конце лета - начале осени 2010 года на лейбле Rounder Records. Диск получил название "It's Rude To Say No" и записывался в Нэшвилле.
понедельник, 03 мая 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Таки случилось)) Совершенно внезапно, абсолютно незапланированно, короче спонтанно. 100 лет хотела сходить в театр им. Образцова. Детские воспоминания сохранились как в тумане и кроме часов при входе ничего в памяти не осталось. Что может и к лучшему, мне мог тогда и вовсе не понравиться детский спектакль. А вот на Необыкновенный концерт хотелось всегда и еще на Божественную комедию (спасибо дяде телевизору и куче свободного времени в каникулы). Лялиуса тоже туда завела. Практически обманом))) просто не стала объяснять что за театр, а то не пошла бы ни вжисть...попробуй объясни подростку, что кукольный спектакль не обязательно для малышей! Пришли туда ни на что не надеясь, типа просто прогуляться... А билеты были и зал заполнен не весь. Удивляться нечего - май, картошка, дача))
На первом этаже музей, кругом куклы, куклы, куклы. Жаль времени мало было и фотик не взяла, пришлось щелкать телефоном.
Вообщем выслушав на прощание завершающее монкондо белиссимо сюсюрандо с участием струнно-бочкового инструмента, все ушли вполне себе довольные. И даже не попрекая, что завела мол!









На первом этаже музей, кругом куклы, куклы, куклы. Жаль времени мало было и фотик не взяла, пришлось щелкать телефоном.
Вообщем выслушав на прощание завершающее монкондо белиссимо сюсюрандо с участием струнно-бочкового инструмента, все ушли вполне себе довольные. И даже не попрекая, что завела мол!









четверг, 29 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
понедельник, 26 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Когда же уже будет по-настоящему тепло???? Аж мурашки по коже(((
воскресенье, 25 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
В центре трактата "Государство" находится знаменитый миф о пещере. Мало-помалу этот миф превратился в символ метафизики, гносеологии и диалектики, а также этики и мистики: миф, который выражает всего Платона. Изложен в форме диалога между Сократом и Платоновым братом Главконом.
После этого, ты можешь уподобить нашу человеческую природу в отношении
просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... читать дальше
После этого, ты можешь уподобить нашу человеческую природу в отношении
просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... читать дальше
суббота, 24 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
05.04.2010 в 12:13
Пишет Катя Морковкина.:Колёсная лира
Колёсная ли́ра (Органиструм) — струнный музыкальный инструмент, по форме напоминающий скрипичный футляр.
В X—XIII вв. колёсная лира представляла собой громоздкий инструмент (органиструм), на котором играли два человека. Инструмент находил применение в монастырях, на нём исполняли церковную музыку. К XV веку колёсная лира потеряла популярность и стала инструментом нищих и бродяг, зачастую слепых и увечных, исполнявших песни, стихи, сказки под незатейливый аккомпанемент. Во времена барокко наступил новый расцвет инструмента. В XVIII веке колёсная лира стала модной игрушкой французских аристократов, увлекавшихся сельским бытом.
читать дальше
Процесс воспроизведения звука
Исполнитель держит лиру на коленях. Большая часть её струн (6—8) звучит одновременно, вибрируя в результате трения о колесо, вращаемое правой рукой. Одна-две отдельных струны, звучащая часть которых укорачивается или удлиняется с помощью стержней левой рукой, воспроизводят мелодию, а остальные струны издают монотонное гудение (так называемый бурдон).
Иностранные названия и варианты исполнения инструмента
В Англии этот инструмент называют hurdy-gurdy (хёрди-гёрди, встречается и по-русски), в Германии — drehleier, во Франции — vielle à roue, в Италии — ghironda или lira tedesca, в Венгрии — tekerő. По-русски он называется колёсная лира, по-белорусски — ліра, по-украински — колісна ліра, ріля, риля или роля, а по-польски — lira korbowa.
Звук колёсной лиры мощный, грустный, монотонный, с небольшим гнусавым оттенком. Чтобы смягчить звук, струны в месте контакта с ободом колеса обматывали волокнами льна или шерсти. Качество звучания инструмента также зависело от точной центровки колеса; кроме того, оно должно было быть гладкое и хорошо наканифоленное.
Использование инструмента в современной музыке
Колёсную лиру (харди-гарди) использовали бывшие участники группы Led Zeppelin Джимми Пейдж и Роберт Плант в совместном проекте «No Quarter. Unledded».
На инструменте играл исполнитель Найджел Итон (англ. Nigel Eaton).
В настоящий момент колёсную лиру можно встретить среди арсенала музыкальных инструментов групп In Extremo (в частности, в их песне «Captus Est» с сингла «Nur Ihr Allein»).
Blackmore's Night (в частности, в песне «The Clock Ticks On» с альбома «Paris Moon»).
Metallica (в песнях Low Man’s Lyric, The Memory Remains)
Хёрди-гёрди активно использовалась в записях австралийско-ирландской группы Dead Can Dance, и также фолк-метал группы Eluveitie.
Хёрди-гёрди использовалась при записи песни Mummer's Dance Лорины МакКеннитт.
В России колесную лиру используют: музыкальный коллектив The Origin Ensemble, ансамбль ранней музыки Insula Magica, Исполнитель-солист Виктор Луферов, ансамбль средневековой музыки Laterna Magica.
Испанский фолк-джазовый квартет Kaulakau
Материал взят отсюда.
А выглядит классическая колесная лира так:

Чистое звучание лиры можно послушать вот тут.
URL записиКолёсная ли́ра (Органиструм) — струнный музыкальный инструмент, по форме напоминающий скрипичный футляр.
В X—XIII вв. колёсная лира представляла собой громоздкий инструмент (органиструм), на котором играли два человека. Инструмент находил применение в монастырях, на нём исполняли церковную музыку. К XV веку колёсная лира потеряла популярность и стала инструментом нищих и бродяг, зачастую слепых и увечных, исполнявших песни, стихи, сказки под незатейливый аккомпанемент. Во времена барокко наступил новый расцвет инструмента. В XVIII веке колёсная лира стала модной игрушкой французских аристократов, увлекавшихся сельским бытом.
читать дальше
Процесс воспроизведения звука
Исполнитель держит лиру на коленях. Большая часть её струн (6—8) звучит одновременно, вибрируя в результате трения о колесо, вращаемое правой рукой. Одна-две отдельных струны, звучащая часть которых укорачивается или удлиняется с помощью стержней левой рукой, воспроизводят мелодию, а остальные струны издают монотонное гудение (так называемый бурдон).
Иностранные названия и варианты исполнения инструмента
В Англии этот инструмент называют hurdy-gurdy (хёрди-гёрди, встречается и по-русски), в Германии — drehleier, во Франции — vielle à roue, в Италии — ghironda или lira tedesca, в Венгрии — tekerő. По-русски он называется колёсная лира, по-белорусски — ліра, по-украински — колісна ліра, ріля, риля или роля, а по-польски — lira korbowa.
Звук колёсной лиры мощный, грустный, монотонный, с небольшим гнусавым оттенком. Чтобы смягчить звук, струны в месте контакта с ободом колеса обматывали волокнами льна или шерсти. Качество звучания инструмента также зависело от точной центровки колеса; кроме того, оно должно было быть гладкое и хорошо наканифоленное.
Использование инструмента в современной музыке
Колёсную лиру (харди-гарди) использовали бывшие участники группы Led Zeppelin Джимми Пейдж и Роберт Плант в совместном проекте «No Quarter. Unledded».
На инструменте играл исполнитель Найджел Итон (англ. Nigel Eaton).
В настоящий момент колёсную лиру можно встретить среди арсенала музыкальных инструментов групп In Extremo (в частности, в их песне «Captus Est» с сингла «Nur Ihr Allein»).
Blackmore's Night (в частности, в песне «The Clock Ticks On» с альбома «Paris Moon»).
Metallica (в песнях Low Man’s Lyric, The Memory Remains)
Хёрди-гёрди активно использовалась в записях австралийско-ирландской группы Dead Can Dance, и также фолк-метал группы Eluveitie.
Хёрди-гёрди использовалась при записи песни Mummer's Dance Лорины МакКеннитт.
В России колесную лиру используют: музыкальный коллектив The Origin Ensemble, ансамбль ранней музыки Insula Magica, Исполнитель-солист Виктор Луферов, ансамбль средневековой музыки Laterna Magica.
Испанский фолк-джазовый квартет Kaulakau
Материал взят отсюда.
А выглядит классическая колесная лира так:

Чистое звучание лиры можно послушать вот тут.
Ну вот)))) искала-искала, спрашивала-узнавала...а оно раз и само...спасибо девушке!
четверг, 22 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Раньше не только небо было чище, а трава зеленее, но и в лесах обитало множество животных, а в реках и морях – огромное количество рыбы. Ни для кого не секрет, что множество видов животных и растений исчезло с лица земли в последние полвека, но человечество отказывается признать тот факт, что экологическая катастрофа уже произошла.
Объяснение этому феномену лежит в сфере возрастной психологии. Каждый человек идеализирует своё раннее детство и всё, что происходит в дальнейшей жизни, соотносит с тем периодом. Следовательно, та экологическая обстановка и то видовое разнообразие, которые каждый из нас видел в раннем детстве, воспринимаются как норма. Рассказы старших о биологическом разнообразии и экологической обстановке времён их детства не имеют значения, так как не относятся к нашему личному опыту.
Изменения, происходящие в природе сегодня, не настолько серьёзны, чтобы ощущение экологической катастрофы создалось у каждого человека в течение его недолгой по планетарным меркам жизни. Каждое следующее поколение считает нормальным то, что предыдущими поколениями воспринималось бы как глобальная катастрофа. Этот синдром получил название «эко-социальная амнезия».
Объяснение этому феномену лежит в сфере возрастной психологии. Каждый человек идеализирует своё раннее детство и всё, что происходит в дальнейшей жизни, соотносит с тем периодом. Следовательно, та экологическая обстановка и то видовое разнообразие, которые каждый из нас видел в раннем детстве, воспринимаются как норма. Рассказы старших о биологическом разнообразии и экологической обстановке времён их детства не имеют значения, так как не относятся к нашему личному опыту.
Изменения, происходящие в природе сегодня, не настолько серьёзны, чтобы ощущение экологической катастрофы создалось у каждого человека в течение его недолгой по планетарным меркам жизни. Каждое следующее поколение считает нормальным то, что предыдущими поколениями воспринималось бы как глобальная катастрофа. Этот синдром получил название «эко-социальная амнезия».
среда, 21 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
В европейском транспортном коллапсе виновата ошибка компьютерной программы. Такую версию сегодня публикует авторитетное британское издание The Financial Times со ссылкой на представителей Евросоюза.
Подробнее: news.mail.ru/incident/3692630/
Ну что? Опять Путин виноват?

Подробнее: news.mail.ru/incident/3692630/
Ну что? Опять Путин виноват?

вторник, 20 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
19.04.2010 в 19:46
Пишет З. ГорынычЪ:Читать и плакать
))
URL записи
19.04.2010 в 15:44
Пишет DrDom:Толкиен отдыхает, утирая слезы
А режиссёры со сценаристами становятся в очередь, чтобы экранизировать великое:

Наслаждаться фееричным
URL записиА режиссёры со сценаристами становятся в очередь, чтобы экранизировать великое:
Наслаждаться фееричным
понедельник, 19 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
… Прирожденный Стратег |
Возможно, когда-то вы были на стороне светлых, но теперь от того периода остались лишь воспоминания и желание восстановить добро и справедливость… ну, в Ваших понятиях. Оригинальность и стремление к совершенству – вот Ваш конек. Чем же закончилась история? Усиленной подготовкой к новой, дерзкой и безбашенной вылазке в тыл врага. Кстати, не забудьте снять камуфляж! |
Пройти тест |
… Королева Вселенского Зла |
Любите пожить в роскоши и достатке – да и что же тут такого?! Импульсивны, эмоциональны и настойчивы, умеете добиваться своего. Чем же закончилась история? Захват всего мира не удался, но изрядную часть светлого королевства вы все же отхватили. Да и ГГ, сраженный наповал Вашей красотой, тоже неплохо смотрится в образе первого советника и фаворита Вашего Темнейшего Величества. |
Пройти тест |
пятница, 16 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
16.04.2010 в 16:53
Пишет З. ГорынычЪ:Из просторов. Автор разыскивается
"Тёмный Властелин"
- Докушала, мамочка? Ну, на здоровьичко! А теперь пижамку и спать, - старая Бася с невыразимым умилением смотрела на внучку.
- Баааа? - шестилетняя Риточка проглотила остатки зефира, допила чай и выбралась из-за стола, - Скааазку!
- Хорошо, моя птичка, - кивнула Бася, - Беги живенько ложись в постель, бабушка сейчас же придёт и расскажет тебе сказку.
- Может, бабушка таки сначала покормит дедушку? - робко поинтересовался старый Моня.
- Нет, ты видишь, какой ты шлимазл? - всплеснула руками Бася, - Даже проголодаться умудряешься именно тогда, когда ребенок просит сказку. Ты шо - не мог проголодаться раньше?
- Я таки мог, - пожал плечами Моня, - Но результат был бы таким же. Ты гуляла с Риточкой, потом купала Риточку, потом кормила Риточку, теперь идёшь говорить Риточке сказку.
- А шо я должна была делать? - тут же завелась Бася, - Запереть грязного и голодного ребенка в паршивой кладовке и бежать жарить тебе паршивую яичницу? Так ты потерпишь еще маленькую капельку и получишь свой ужин!
читать дальше
URL записи"Тёмный Властелин"
- Докушала, мамочка? Ну, на здоровьичко! А теперь пижамку и спать, - старая Бася с невыразимым умилением смотрела на внучку.
- Баааа? - шестилетняя Риточка проглотила остатки зефира, допила чай и выбралась из-за стола, - Скааазку!
- Хорошо, моя птичка, - кивнула Бася, - Беги живенько ложись в постель, бабушка сейчас же придёт и расскажет тебе сказку.
- Может, бабушка таки сначала покормит дедушку? - робко поинтересовался старый Моня.
- Нет, ты видишь, какой ты шлимазл? - всплеснула руками Бася, - Даже проголодаться умудряешься именно тогда, когда ребенок просит сказку. Ты шо - не мог проголодаться раньше?
- Я таки мог, - пожал плечами Моня, - Но результат был бы таким же. Ты гуляла с Риточкой, потом купала Риточку, потом кормила Риточку, теперь идёшь говорить Риточке сказку.
- А шо я должна была делать? - тут же завелась Бася, - Запереть грязного и голодного ребенка в паршивой кладовке и бежать жарить тебе паршивую яичницу? Так ты потерпишь еще маленькую капельку и получишь свой ужин!
читать дальше
четверг, 15 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
У зялёному саду пташечкай пропела
Йетый пташки есть гняздо,есть у ней и дети
Йетый пташки есть гняздо,есть у ней и дети
А у мене у сироты нет никого на свети
А у мене у сироты нет никого на свети
Ночь кочала да я детей,день коров доила
Ночь кочала да я детей,день коров доила
Подоивши да я коров в хоровод ходила
В хороводе да я была веселай гуляла
Хороша я да хороша ой плоха яодета
Хороша я да хороша ой плоха яодета
Никто замуж не бярет и мене за это
Никто замуж не бярет и мене за это
Пойду с горя в монастырь Богуй помолюся
Пойду с горя в монастырь Богуй помолюся
Перед иконаю святых слезами зальюся
Перед иконаю святых слезами зальюся
Ни пошлёт ли мне Господь ,тай ду ли счастливый?
Ни пошлёт ли мне Господь ,тай ду ли счастливый?
Ни возмет ли меня замуж молодец красивый?
У зялёному саду пташечкай пропела
Йетый пташки есть гняздо,есть у ней и дети
среда, 14 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Выше головы не прыгнешь, ниже ягодиц не сядешь.
понедельник, 12 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
В декабре 2009 года Ватикан опубликовал список «богоугодных» музыкальных композиций. В этот хит-парад, наряду с Моцартом и диском самого Папы Римского Бенедикта XVI были включены Muse с композицией «Uprising».
Как интересно))) Ватикан решил считать богоугодным не смирение а бунт??!! Хотя по мне так это гораздо правильнее, Христу ведь не приходило в голову смиряться перед торгашами в храме или соглашаться с фарисеями. Больше всего бесит когда черное называют белым и тебе велят верить в это!
They will not force us
They will stop degrading us
They will not control us
We will be victorious
Хм, а у Мэттью Беллами как-будто всего один зуб))) Красавец из него не ахти, прямо скажем, но и мы ж не поклонницы геев-супермоделей. К тому же наконец, я осознала, что мне нравятся высокие мужские голоса, не бабьи,но высокие. А потому пусть выглядит как угодно.
muse.mu/news/
Как интересно))) Ватикан решил считать богоугодным не смирение а бунт??!! Хотя по мне так это гораздо правильнее, Христу ведь не приходило в голову смиряться перед торгашами в храме или соглашаться с фарисеями. Больше всего бесит когда черное называют белым и тебе велят верить в это!
They will not force us
They will stop degrading us
They will not control us
We will be victorious
Хм, а у Мэттью Беллами как-будто всего один зуб))) Красавец из него не ахти, прямо скажем, но и мы ж не поклонницы геев-супермоделей. К тому же наконец, я осознала, что мне нравятся высокие мужские голоса, не бабьи,но высокие. А потому пусть выглядит как угодно.
muse.mu/news/
суббота, 10 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Какая ужасающая нестабильность, как-будто ледоход начался. Смерти, смерти, смерти..но самолет с президентом - это уже просто из рук вон. Что происходит, чай не осень еще?
пятница, 09 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Тест: RGB- СОЦИОНИКА. Ваш социо-ТИМ
21111 R - ЛИЭ (Джек, Предприниматель)
R - ЛИЭ (Джек, Предприниматель)
читать дальше
21111 R - ЛИЭ (Джек, Предприниматель)
R - ЛИЭ (Джек, Предприниматель)
читать дальше
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Прочла: "Мы, русские, страшный народ - Гитлера до самоубийства довели..."
Подумала: "Мы много кого туда довели..."
Подумала: "Мы много кого туда довели..."
четверг, 08 апреля 2010
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
07.04.2010 в 14:05
Пишет З. ГорынычЪ:Кара-Мурза о терроризме
www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/99/305/43.ht...
Сергей Кара-Мурза
ТЕЗИСЫ О ТЕРРОРИЗМЕ
No: 40(305)
Date: 5-10-99
ТО, О ЧЕМ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ в 1990-1991 гг., пришло с очевидностью: средний человек лицом к лицу столкнулся с терроризмом. Раньше, когда терроризм был направлен на отдельные небольшие группы (турок-месхетинцев, русских в Чечне, защитников Дома Советов), это обывателя не трогало. Теперь оказалось, что жертвой могут стать "просто люди", а он — один из них.
После взрывов пресса и политики всех цветов наговорили столько слов, противоречащих всем знаниям о терроризме и здравому смыслу, что начинаешь думать о всеобщем сговоре или о полной утрате связи с реальностью. Напуганный человек к этому жадно прислушивается — и совсем теряет голову и даже убеждения.
Выскажу вещи хорошо известные, изложенные в доступной литературе и отвечающие здравому смыслу. Выскажу коротко именно потому, что это вещи элементарные, их совестно доказывать.
Терроризм (от слова "террор", что значит "ужас") — средство психологического воздействия. Его главный объект — не те, кто стал жертвой, а те, кто остался жив. Его цель — не убийство, а устрашение и деморализация живых. Жертвы — инструмент, убийство — метод. Этим терроризм отличается от диверсионных действий, цель которых — разрушить объект (мост, электростанцию) или ликвидировать противника. Иногда цели совпадают (например, в покушениях на политических деятелей), но мы будем говорить лишь о терроризме, направленном против населения.
Есть страх разумный, когда человек верно определяет источник и величину опасности и принимает меры, которые ее снижают. Есть страх неадекватный (невротический), когда человек или впадает в апатию, или совершает действия, вредные или даже губительные для него самого. читать дальше
URL записиwww.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/99/305/43.ht...
Сергей Кара-Мурза
ТЕЗИСЫ О ТЕРРОРИЗМЕ
No: 40(305)
Date: 5-10-99
ТО, О ЧЕМ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ в 1990-1991 гг., пришло с очевидностью: средний человек лицом к лицу столкнулся с терроризмом. Раньше, когда терроризм был направлен на отдельные небольшие группы (турок-месхетинцев, русских в Чечне, защитников Дома Советов), это обывателя не трогало. Теперь оказалось, что жертвой могут стать "просто люди", а он — один из них.
После взрывов пресса и политики всех цветов наговорили столько слов, противоречащих всем знаниям о терроризме и здравому смыслу, что начинаешь думать о всеобщем сговоре или о полной утрате связи с реальностью. Напуганный человек к этому жадно прислушивается — и совсем теряет голову и даже убеждения.
Выскажу вещи хорошо известные, изложенные в доступной литературе и отвечающие здравому смыслу. Выскажу коротко именно потому, что это вещи элементарные, их совестно доказывать.
Терроризм (от слова "террор", что значит "ужас") — средство психологического воздействия. Его главный объект — не те, кто стал жертвой, а те, кто остался жив. Его цель — не убийство, а устрашение и деморализация живых. Жертвы — инструмент, убийство — метод. Этим терроризм отличается от диверсионных действий, цель которых — разрушить объект (мост, электростанцию) или ликвидировать противника. Иногда цели совпадают (например, в покушениях на политических деятелей), но мы будем говорить лишь о терроризме, направленном против населения.
Есть страх разумный, когда человек верно определяет источник и величину опасности и принимает меры, которые ее снижают. Есть страх неадекватный (невротический), когда человек или впадает в апатию, или совершает действия, вредные или даже губительные для него самого. читать дальше